Пятница, 2018-04-27, 7:55 AM
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт социального педагога Кудяшовой Натальи Вячеславовны

Наш опрос
Была ли Вам полезна информация с сайта?
Всего ответов: 42
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

О себе

   

   Ф. И. О: Кудяшова Наталья Вячеславовна

    Дата рождения: 04.11.1975г

   Контактная информация: 8(83190)41574(рабочий) 

   Адрес электронной почты: n.kudyashova@mail.ru

   Адрес сайта:  nkudyashova.ucoz.com

  Страницы в социальных сетях: http://nsportal.ru/, shatki-oosh.ru,  http://infourok.ru, http://dnevnik.ru

  Образование: высшее (Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Арзамасский государственный педагогический институт им. А. П. Гайдара», 1998год, по специальности «Учитель математики и физики»)

Имеющаяся категория: высшая категория 

Общий стаж работы: 18 лет

Стаж работы в должности социального педагога:  11 лет

Стаж работы в МОУ «Шатковская ОШ»: 18 лет

Курсы повышения квалификации: «Теория и практика воспитания личности», 2008г; «Актуальные проблемы социальной педагогики в современных условиях», 2013г; «Организация инклюзивного образования детей–инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях», 2015г; "Актуальные вопросы взаимодействия образовательной организации с семьями обучающихся", 2017г; "Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим", 2017г; "Организация деятельности службы школьной медиации в ОО", 2017г

 

  Мое педагогическое кредо

 

«Каждый из нас должен быть не абстрактным воплощением педагогической мудрости, а живой личностью, которая помогает подростку познать не только мир, но и самого себя… Мы должны быть… примером богатства духовной жизни; лишь при этом условии мы имеем моральное право воспитывать…»

Василий Александрович Сухомлинский.

Стремительно меняется время, меняется общество и отношения между людьми. Меняющаяся социальная и политическая среда оказывает влияние на формирование личности ребенка. В условиях современной жизни нашего общества актуальной проблемой становится способность учащихся решать социально-значимые проблемы, формирование активной гражданской позиции, патриотических убеждений, приверженность демократическим ценностям, позитивная социализация. Важным направлением в деятельности  социального педагога является развитие социально активной личности, формирование социально - значимых компетенций. Деятельность социального педагога предполагает взаимодействие с детьми, в процессе социализации которых возникают различного рода проблемы. Общение с такими детьми требует особого такта и профессионализма. Поэтому кредо своей  деятельности я  вижу  в словах восточной мудрости: "Настойчивость и терпеливость - в единстве противоположностей - два козыря успеха".Я  считаю, что эти качества позволяют  достигать успехов в социально-педагогической деятельности..

Успех ребенка в школе, воспитание социально активной личности, умеющей принимать самостоятельные решения - залог успеха человека в жизни. Каждый ребенок талантлив, каждый ребенок - это целый мир, необходимо только вовремя заметить и помочь ребенку раскрыть свой талант, исходя из его индивидуальности и личностных качеств. Образна и глубоко человечна древняя мудрость: «Ученик - это не сосуд ,который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит».

Наше педагогическое «горение» в том, чтобы в ученике видеть, прежде всего, человека, человека свободного, раскрепощённого, ответственного. И чтобы ученик стал таковым, важно не нарушить, не сломать уникальность, неповторимую индивидуальность каждого ученика.

 Воспитание детей - старейшее из человеческих дел. Оно зависит от трёх переменных: взрослые, дети и отношение между ними. Это всегда творческий поиск, не терпящий бездушности и скороспелых решений. Моя главная задача - дать каждому ученику возможность пережить радость достижения, осознать свои возможности, поверить в 

себя. И достичь этого можно только добром, ибо только добро порождает добро. Так завещал замечательный педагог В.А. Сухомлинский. Дети - источник вдохновения, и мой долг ,как педагога, дать им детство, сохранить его, быть им другом.

«С рождения до трех лет - ребенок твой бог, с трех до десяти - он твой раб, с десяти лет - ребенок твой друг» (гласит древнекитайская мудрость). Надо постараться видеть в ученике своего друга и помощника.

 

На ум приходят слова Авиценны: «Учитель - это жертвенная профессия, это человек, способный спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершать восхождение».

 

Учитель - слово не простое,

Но всем известное давно,

В сердцах детей огонь мы разжигаем

И дарим всю любовь свою.

Все оставляем за порогом школы,

У нас всегда по жизни все окей!

Когда спешим с утра в родную школу,

Когда идем учить детей!

А дети-существа благие,

Их судьбы - как истории планет, 

У каждой - все особое, иное,

И нет похожих на нее планет.

А наш же долг - зажечь звезду,

Суметь, увидеть и понять

И сделать так, чтобы она

Светила всем, везде, всегда.

Я формулу вам назову простую,

И обращаюсь к ней все вновь и вновь:

Любовь к ребенку, к делу, к школе

Должна не покидать нас, словно кровь!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Банк сайтов
Банк Интернет-портфолио учителей