Ф. И. О: Кудяшова Наталья Вячеславовна
Дата рождения: 04.11.1975г
Контактная информация: 8(83190)41574(рабочий)
Адрес электронной почты: n.kudyashova@mail.ru
Адрес сайта: nkudyashova.ucoz.com
Страницы в социальных сетях: http://nsportal.ru/, shatki-oosh.ru, http://infourok.ru, http://dnevnik.ru, https://vk.com/club114698332
Образование: высшее (Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Арзамасский государственный педагогический институт им. А. П. Гайдара», 1998год, по специальности «Учитель математики и физики»)
Имеющаяся категория: высшая категория
Общий стаж работы: 21 год
Стаж работы в должности социального педагога: 13 лет
Стаж работы в МОУ «Шатковская ОШ»: 21 год
Курсы повышения квалификации: «Теория и практика воспитания личности», 2008г; «Актуальные проблемы социальной педагогики в современных условиях», 2013г; «Организация инклюзивного образования детей–инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях», 2015г; "Актуальные вопросы взаимодействия образовательной организации с семьями обучающихся", 2017г; "Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим", 2017г; "Организация деятельности службы школьной медиации в ОО", 2017г; Подготовка организаторов ППЭ", 2020г; "Организация социально-педагогической поддержки детства в образовательной среде", 2020г; "Профилактическая работа в общеобразовательных организациях по проблеме ВИЧ в подростковой среде в рамках реализации областной программы профилактики асоциального поведения, 2020г.
Мое педагогическое кредо
«Каждый из нас должен быть не абстрактным воплощением педагогической мудрости, а живой личностью, которая помогает подростку познать не только мир, но и самого себя… Мы должны быть… примером богатства духовной жизни; лишь при этом условии мы имеем моральное право воспитывать…»
Василий Александрович Сухомлинский.
Стремительно меняется время, меняется общество и отношения между людьми. Меняющаяся социальная и политическая среда оказывает влияние на формирование личности ребенка. В условиях современной жизни нашего общества актуальной проблемой становится способность учащихся решать социально-значимые проблемы, формирование активной гражданской позиции, патриотических убеждений, приверженность демократическим ценностям, позитивная социализация. Важным направлением в деятельности социального педагога является развитие социально активной личности, формирование социально - значимых компетенций. Деятельность социального педагога предполагает взаимодействие с детьми, в процессе социализации которых возникают различного рода проблемы. Общение с такими детьми требует особого такта и профессионализма. Поэтому кредо своей деятельности я вижу в словах восточной мудрости: "Настойчивость и терпеливость - в единстве противоположностей - два козыря успеха".Я считаю, что эти качества позволяют достигать успехов в социально-педагогической деятельности..
Успех ребенка в школе, воспитание социально активной личности, умеющей принимать самостоятельные решения - залог успеха человека в жизни. Каждый ребенок талантлив, каждый ребенок - это целый мир, необходимо только вовремя заметить и помочь ребенку раскрыть свой талант, исходя из его индивидуальности и личностных качеств. Образна и глубоко человечна древняя мудрость: «Ученик - это не сосуд ,который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит».
Наше педагогическое «горение» в том, чтобы в ученике видеть, прежде всего, человека, человека свободного, раскрепощённого, ответственного. И чтобы ученик стал таковым, важно не нарушить, не сломать уникальность, неповторимую индивидуальность каждого ученика.
Воспитание детей - старейшее из человеческих дел. Оно зависит от трёх переменных: взрослые, дети и отношение между ними. Это всегда творческий поиск, не терпящий бездушности и скороспелых решений. Моя главная задача - дать каждому ученику возможность пережить радость достижения, осознать свои возможности, поверить в
себя. И достичь этого можно только добром, ибо только добро порождает добро. Так завещал замечательный педагог В.А. Сухомлинский. Дети - источник вдохновения, и мой долг ,как педагога, дать им детство, сохранить его, быть им другом.
«С рождения до трех лет - ребенок твой бог, с трех до десяти - он твой раб, с десяти лет - ребенок твой друг» (гласит древнекитайская мудрость). Надо постараться видеть в ученике своего друга и помощника.
На ум приходят слова Авиценны: «Учитель - это жертвенная профессия, это человек, способный спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершать восхождение».
Учитель - слово не простое,
Но всем известное давно,
В сердцах детей огонь мы разжигаем
И дарим всю любовь свою.
Все оставляем за порогом школы,
У нас всегда по жизни все окей!
Когда спешим с утра в родную школу,
Когда идем учить детей!
А дети-существа благие,
Их судьбы - как истории планет,
У каждой - все особое, иное,
И нет похожих на нее планет.
А наш же долг - зажечь звезду,
Суметь, увидеть и понять
И сделать так, чтобы она
Светила всем, везде, всегда.
Я формулу вам назову простую,
И обращаюсь к ней все вновь и вновь:
Любовь к ребенку, к делу, к школе
Должна не покидать нас, словно кровь!